![]() Второй глаз для CatEye'я |
|
Предыдущая
фара (здесь)
была сделана, но осталось
какое-то чувство
неудовлетворения. Вся эта
катавасия с фарами затевалась
для того, чтобы сделать хороший
и удобный в эксплуатации свет,
а получилось почти тоже самое,
что и было. Снова болтающийся
на раме аккумулятор,
развевающиеся по ветру
провода, все время норовящие
залезть в колесо или повиснуть
на встречном сучке. То фару с
собой возьмешь, а аккумулятор
дома забыл, то наоборот,
аккумулятор с собой, а
приготовленная фара осталась
на столе. В общем, хотелось бы
иметь фару и аккумулятор в
одном корпусе, небольшую по
габаритам, достаточно легкую, с
относительно большим световым
выходом и не "прожорливую"
(на 4-5 часов работы). Пока ковырялся с первой фарой, под руку попалась CatEye HL-500, купленная еще 5-6 лет назад, но так
Первые прикидки показали, что
не всё так радостно, как
казалось сначала. Проблема
оказалась в том, что выходное
стекло - рефлектор, мало того,
так еще в Можно было попытаться обойти линзочку и поставить два светодиода по бокам. Прикинул размеры, все почти входит, но придется подпилить светодиоды, конечно не сами, а радиаторы на которых они установлены, в том числе и часть контактов. Решил рискнуть, мог конечно их испортить, но понадеялся на удачу.
Для начала надо было убрать из осветительного блока отражатель. За отсутствием дома фрезерного станка, можно было попытаться просто выломать его оттуда, но скорее всего, вместе с ним развалилась бы и вся эта хрупкая конструкция.
Фара мне понравилась даже больше первой, хоть и не такая яркая, как первая, но пучок ближнего света получается очень хорошим. Рефлектор, растянул свет немного в стороны, поэтому дальность освещения несколько уменьшилась по сравнению с плоским стеклом, но ее хватает для достаточно быстрой езды по не очень разбитым дорогам. Осталось приобрести два аккумулятора на 1,2В х 5000 мАч размера С (LR-14) и тогда можно будет свободно ездить 4-5 часов. 30 октября 2006 г. Олег Саматов |
|||||||||||||||||||||||||