space2.gif (55 bytes)

Сагра - ск.Семь Братьев - Верх-Нейвинск

   
 
карта 

Маршрут ст. Сагра-п.Таватуй-ск.Семь Братьев- г.Верх-Нейвинск.

На электричке в 8-10 доехал до Сагры и 8-55 был на месте старта. Сразу за станцией начинается подъем в сторону г.Толстик. Здесь получилась первая осечка, накатанная дорога уходит вправо от горы, а нужно было свернуть влево. Вернулся назад и выехал на нужную дорогу, которая Дорогаоказалась полностью заросшей травой, но вполне подходящей для езды. Через три километра снова сбился с дороги. Здесь протекает ручей, место топкое, дорога теряется среди кочек. Снова забрал сильно вправо. Вернулся назад и попытался двигаться вперед забирая все время влево. Минут через пятнадцать выяснилось, что снова еду не туда, опять забрал вправо. Снова возвращаюсь. Остается двигаться только по азимуту, чтобы преодолеть это место. Наконец трудный участок пройден, ручей пересек, нахожу дорогу и дальше нескдорогаолько километров ехать легко. Эта легкость приводит к тому, что снова проскакиваю поворот и ухожу под ЛЭП с металлическими опорами. Это выясняется только через пару км. Снова еду назад в поисках развилки.

Дорога выводит прямо к горнолыжной базе у г.Стожок. Здесь стоит несколько вагончиков, работают люди. Проезжаю через базу, прямо вверх уходит лыжная трасса, влево от шлагбаума начинается широкая, но разбитая дорога. Еду по ней пока цветокона не выводит на свеженасыпанную дорогу. Грунт какой-то странный, такое впечатление, что шина буквально прилипает к нему, хотя грязи нет. Этот отрезок пути выводит к асфальту ведущему к п.Таватуй. Проскакиваю его и дальше начинаются детские лагеря. Дорога упирается в один из них. Возвращаюсь метров на 50 назад и нахожу поворот к газораспределительной станции. Объезжаю ее вдольЛуг стенки и спускаюсь вниз. Где-то здесь должно быть продолжение. Дорога начинается с просеки по которой идет ЛЭП. Делаю перекур и перекус.

Дальше ехать легко, поскольку нет развилок, дорога хорошая.

. Эта легкость приводит к тому, что забываю о повороте. Когда достаю карту, то с грустью вижу, что уехал слишком далеко. Ничего не остается, как ехать дальше. Впереди есть еще один путь на Семь Братьев, но по нему придется ехать панорамакак бы назад. Снова начинается мелкий противный дождь, переднее колесо начинает глубоко зарываться в неожиданно появляющиеся песчаные островки, на поворотах заносит. Навстречу катит велосипедист, закутанный в плащ-палатку, расспрашиваю его о дороге. Он толково объясняет, как найти нужный поворот. Через 20 минут подъезжаю к ручью, за которым вправо уходит дорога. Еду по ней, но через пол километра она вдруг веером расходЛугится в разные стороны на сыром участке. Еду по середине и попадаю на широкую просеку. Через 5 минут чувствую, что еду не туда. Возвращаюсь назад, к ручью. Время 13-30, пора устраивать обед, да и ехать домой. На поляне, у ручья, удобное место для остановки, развожу костер, разгоняю дымом комаров. Полтора часа отдыха возвращают панорамасилы, решаю сделать еще одну попытку поиска дороги. В этот раз пытаюсь не выезжать на просеку, держусь с краю и метров через 50, все колеи стягиваются в одну. Дорога сразу резко уходит в гору и через 3 км приводит к каменным столбам. Подъемы местами крутые, дорога сырая, поэтому приходится спешиваться и идти пешком. Но в целом подъем не труден и занимает минут 30. Луг

Спуск  назад очень быстр, кажется, что проходит не больше 7 минут и появляется ручей. Отсюда 3 км до асфальта и еще 3 км до вокзала в Верх-Нейвинске. В 16-45 подъезжаю к вокзалу, до электрички есть время отмыть байк от грязи.

Расстояние 62 км

Средняя скорость 12 км/час

  klin@inbox.ru 
 

 

 

Сайт создан в системе uCoz